Гарантия и возврат
Гарантия
Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 12 месяцев с даты продажи. Покупая товары у нас, Вы получаете наш гарантийный талон, который дает право на гарантийное обслуживание купленных товаров на время всего срока гарантии.
- Под гарантийным обслуживанием стоит понимать обязательство продавца перед покупателем по вопросу бесплатного восстановления дефектов или любых других неисправностей, а также полное восстановление работоспособности купленных товаров, если случай не связан с нарушением покупателем правил введения в эксплуатацию, монтажа и хранения оборудования.
- Условиями обслуживания по гарантии не предусмотрено выполнение технического обслуживания таких как: регулирования товаров, смазка чистка и т.д. Но такие работы вполне могут быть выполнены продавцом для покупателя, в случаях когда цена и сроки выполнения работ будут указаны в соответствующем соглашении.
- Гарантийное обслуживание не включает в себя стоимости работ и комплектующих в следующих случаях: это не предусмотрено заводской инструкцией по эксплуатации оборудования, товар поврежден посредством падения или удара, оборудование было подключено к электросети, которая не отвечает необходимым требованиям, указанным в инструкции.
Возврат
В каких случаях можно вернуть товар надлежащего качества?
В соответствии со ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” покупатель имеет полное право обменять любой непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был куплен, в случаях когда товар не подошел: по форме, фасону, цвету, габаритам, размеру или любым другим причинам которые не позволяют использовать товар необходимым образом. Обмен товаров надлежащего качества осуществляется если товар не использовался, а также сохранен его товарный вид, пломбы, потребительские свойства, ярлыки и расчетный документ выданный продавцом покупателю в момент совершения покупки.
Если при обмене аналогичного товара по каким то причинам нет, то потребитель может воспользоваться правом получить обратно денежные средства в размере цены возвращенного товара.
В течении какого срока можно вернуть товар надлежащего качества или обменять?
Покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течении 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не указан самим продавцом (абз. 2 ч. 1 ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей”).
В момент возврата товара его стоимость была изменена, какая сумма вернется потребителю?
Возврат товара ненадлежащего вида(абз. 3 ч. 7 ст. 8 ЗУ “О защите прав потребителей”):
- если цена увеличилась – исходя, сумма возврата рассчитывается исходя из стоимости товара на момент возврата.
- если цена уменьшилась – расчет происходит исходя из цены товара на момент его покупки.
Денежные средства которые были уплачены за товар, возвращаются покупателю в момент расторжения договора, а в случаях когда вернуть деньги в указанный день невозможно – в другой срок по общей договоренности сторон, но не позднее 7 дней.
Какие документы необходимо иметь при себе для обмена или возврата товара?
В соответствии с ч. 11 ст. 8 Закона Украины “О защите прав потребителей” требования покупателя о возврате или обмене товара рассматривается после предоставления расчетного документа в отношении товаров на которые распространяется гарантийный срок – технического паспорта или другого документа в которой указана дата продажи товара.
Если потребителем произошла утеря тех паспорта или гарантийного талона, то его замена осуществляется в порядке, который определяет текущее законодательство.
В каких случаях можно получить отказ в возврате или обмене некачественного товара?
Требования о возврате (обмене) могут не подлежать удовлетворению, если продавец (производитель) докажет, что недостаток товара возник в результате нарушения потребителем правил использования или хранения товара. Клиент может участвовать в проверке качества товаров через своего представителя или лично. (ч. 14 ст. 8 Закона Украины “О защите прав потребителей”).
В какие сроки продавец обязуется заменить товары ненадлежащего качества?
В соответствии с п. 6 ст. 8 Закона Украины “О защите прав потребителей” при наличии нужного товара, требования по поводу его замены должны быть незамедлительно удовлетворены, а если возникла потребность в проверке качества – то она осуществляется в течении 14 дней или в сроки оговоренные обеими сторонами.
Если товар отсутствует в момент замены, то требования о его замене подлежат удовлетворению в срок 2 месяца с момента подачи заявления о замене.
Если удовлетворить запрос покупателя о замене товара в установленные сроки – невозможно, то потребитель вправе на свой выбор предоставить продавцу, производителю, другие требования, в частности о возврате средств за товар, снижение цены товара, компенсация расходов на устранения недостатка товара.
В какой срок покупателю обязаны вернуть деньги за возврат товара?
В соответствии с абз. 3 ч. 7 ст. 8 ЗУ “О защите прав потребителей” средства уплаченные за товары, будут возвращены покупателю в день расторжения соглашения, а в случаях когда невозможно вернуть средства в тот же день то – в другой срок, по взаимной договоренности сторон, не позднее 7 дней.
В каком случае у Вас есть право на возврат товара ненадлежащего качества?
Согласно ст. 8 Закона Украины “О защите прав потребителей” если были выявлены недостатки в товаре, возникшие по вине продавца или производителя, то потребитель имеет право потребовать от производителя:
- расторжение договора и возврат уплаченных денег за товар
- заменить товар на такой же или подобный, из ассортимента имеющегося у продавца (производителя)
Сколько времени есть у покупателя на обмен или возврат ненадлежащего качества товара?
В течении предусмотренного гарантийного срока, товар ненадлежащего качества может быть возвращен или обменен у продавца или производителя согласно (ч. 1 ст. 8 Закона Украины “О защите прав потребителей”).